Работа с обращениями

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Конституция Республики Беларусь 15 марта 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (Решение от 17.11.2004 №1);  

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 “О  дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения ” (в редакции Указа Президента Республики Беларусь  от  23.03.2015 №135);

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. “Об обращениях граждан и юридических лиц” ( в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3);

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работес обращениями граждан и юридических лиц” (в редакции  Указа Президента Республики Беларусь от 13.11.2014 №524)

Локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц:

Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Минском государственном производственном лесохозяйственном объединении (утверждена приказом Минского ГПЛХО от 22.01.2016 № 8).Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером),  по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном ст. 25 Закона Республики Беларусь от  18 июля 2011 г.  №300-3 “Об обращениях граждан и юридических лиц” (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3).

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование ГЛХУ “Молодечненский лесхоз” либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование Национального банка или его структурного подразделения либо должность лица,
которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения,
заверенную печатью юридического лица

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна сожержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя и выдается по первому требованию заявителя.

Электронные обращения

Электронные обращения в ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”  направляются только посредством рубрики “Электронные обращения”

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование ГЛХУ “Молодечненский лесхоз” либо должность лица, которым направлено обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”  либо должность лица, которым направлено обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеназванной рубрике.

Повторные обращения

Повторные обращения, если  в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

 Личный прием

Директор ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”, его заместители проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц. При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

ГРАФИК работы ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”

Время работы: 8.00 – 17.00Перерыв на обед: 13.00 – 14.00Выходные дни: суббота, воскресенье.

Г Р А Ф И К 

 личного приёма граждан и представителей юридических лиц
руководством ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”

ДиректорЕрмолович Анатолий АлексеевичПервая среда месяца8.00 – 13.00
Главный лесничий, первый заместитель директораШибеко Андрей НиколаевичВторая среда месяца8.00 – 13.00
Главный инженерПищако Александр ВладимировичТретья среда месяца8.00 – 13.00
Заместитель директора по идеологической работеДемеш Виталий ИвановичЧетвертая среда месяца8.00 – 13.00
Главный бухгалтерГорошко Елена АлександровнаЧетвертая пятница месяца8.00 – 13.00

Личный приём граждан руководством ГЛХУ “Молодечненский лесхоз”
проводится по адресу: г. Молодечно, 2-ой пер. М.Горького, 2а. 
Предварительную запись на личный приём осуществляет секретарь приёмной руководителя 
ежедневно с 8. 00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону (+375 17) 6778863 

Вышестоящая  организация: 

Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь,
220048, г.Минск, ул.Мясникова, 39,тел. 200-46-01 (приёмная), тел./факс 200-44-97 (канцелярия),
e-mail:mail@ministry.mlh.by,телефон горячей линии  Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь: 8-017-200-46-01.

Горячая линия Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь по вопросам услуг на лесозаготовках.

Телефон горячей линии Минского ГПЛХО +375(17)283-23-15

Телефон доверия Минского ГПЛХО +375(17)237-74-72